Советы — как написать письмо своему Гуру

Бхакти на ДВ России в ВК

 

ДОРОГИЕ ПРЕДАННЫЕ, БРАТЬЯ И   

СЕСТРЫ!

Близится день Вьяса-пуджи нашего дорогого духовного Учителя – Шрилы Бхакти Сундар Говинды Дэв Госвами Махараджа. Чтобы напомнить нам всем о том, что это за день и как правильно составить подношение, написана эта статья.

 

 

 

Этот Учитель всегда будет одной из наиболее таинственных и загадочных личностей для западного мира, поскольку древние жители Востока, в отличие от многих других народов, не записывали свою историю.    

Вьяса — «тот, кто распространяет или развивает».

Вьясадева – это специальное воплощение Шри Кришны – Верховного Господа. Он  – Гуру для всех.

Исполнившись сострадания ко всем живым существам, Шрила Вьясадева записал Веды. А затем, вдохновленный своим духовным учителем Нарадой Муни, по его милости, Шрила Вьясадева записал «Шримад-Бхагаватам», в котором раскрыл нам суть бхакти.

Вьяса-пуджа, День Явления духовного Учителя – самый сокровенный и самый важный день в жизни ученика. В этот день к ученику приходит особая милость, необходимая для духовной жизни.
Процесс бхакти-йоги, наша духовная практика, построена на самопожертвовании. Мы пытаемся пожертвовать своими личными интересами ради интересов Миссии духовного Учителя. Без  этого невозможно строить взаимоотношения с Гуру.

Следуя древнейшей традиции, в этот день ученики делают подношение своему духовному Учителю. В большей степени это нужно для самого ученика – проанализировать свое сердце.

Подобно тому, как за всеми процессами, происходящими в это мире, стоят великие личности, уполномоченные на это Верховным Господом, точно также процесс духовной практики каждого ученика поддерживается его духовным Учителем – личностью, которой мы дороги, которая молится за нас, и только благодаря этому в нашей духовной жизни и нашем служении все происходит.

Духовная деятельность для материального мира противоестественна, это противоречит самой его природе.  Здесь невозможно повторять Святое Имя, служить Богу.  И только по великой милости нашего  духовного Учителя мы можем совершать свои попытки в воспевании Святых Имен Бога, только по милости парампары мы можем выполнять служение Господу в этом мире.

Все наше служение Шри Кришне, Вьясадеве, принимает духовный Учитель. Он делает его совершенным, благодаря тому, что вкладывает туда свою любовь и сострадание к нам, падшим душам. Таким образом, он очищает её от нашего несовершенства, и уже в чистом виде крупицы нашей любви и преданности передает по парампаре — Кришне.  И  Кришна его принимает.

Наш духовный Учитель – тот, кого мы должны благодарить за духовную силу, благодаря которой у нас есть решимость продолжать свой  путь к Богу.

Составляя подношение на вьяса-пуджу своему Гуру, ученик должен подумать, что он сделал для того, чтобы Миссия его духовного Учителя достигла еще большего успеха.    

Подумать, какую роль играет духовный Учитель в его жизни, какая милость идет от Учителя, которая включает ученика в процесс, и как это было проявлено внешне и внутренне. Насколько искренне он может радоваться успехам духовного  Учителя в его проповеди, радоваться успехам своих братьев и сестер. Ему  надо постараться почувствовать, что именно хочет духовный Учитель видеть в нем, в его служении Кришне.

Искреннему ученику следует подумать — какие качества и поступки учеников вдохновляют Гуру. Подумать, насколько серьезно он работал над улучшением своего служения, выполнением наставлений Гуру, улучшением своих качеств. 

Очень важно для духовного Учителя, умеют ли ученики сотрудничать и общаться, заботиться друг о друге. Подумать — что может доставлять боль Гурудеву.

Ученик, следующий наставлениям своего Гуру,  старается увидеть в своем сердце благодарность  и любовь и рассказать об этом Учителю.

Он думает о том —  как он хочет прославить своего духовного Учителя.

Он садится и пишет письмо-подношение своему Гуру.

И пусть он даже не отправит его духовному Учителю, Гуру почувствует искренние усилия, почувствует  сердце своего ученика. Кришна подскажет ему о том, что там происходит.

Ведь в момент искренних чувств, в момент мысленного диалога наступает моментальная связь между людьми, а в духовных отношениях она более сильна и значительна.

Когда мы пишем письмо своему духовному Учителю, важно осознавать  его положение  как Гуру и свое положение как ученика.

Осознавать положительное значение того факта, что в этой жизни вы встретились со своим духовным Учителем и что именно благодаря Его Милости вам позволено было соприкоснуться с Кришной и Он нас благословил.

Для нас  наш духовный Учитель  —   посланник Верховной Личности Бога и  именно поэтому отношения наши духовны и вечны.

Письмо Гуру мы пишем в сердце. Это очень важно.

Искренний ученик  в подношении может излить свою любовь, которая у него накопилась в сердце, все самое позитивное.

В подношениях на Вьяса пуджу   не следует писать ни о каких своих проблемах. Разумнее будет написать – что вас  вдохновляет, написать о том, как это важно — иметь духовного Учителя, какое это счастье и удача.

Гуру видит духовный прогресс своих учеников. Прогресс означает, насколько мы поняли и утвердились в сознании Кришны. Духовный прогресс означает, что мы сосредотачиваемся только на позитивном опыте, так как  проблемы в материальном мире есть у всех, даже у Господа Брахмы.

 Духовному Учителю важно  и интересно будет узнать — почему Вас привлекает Сознание Кришны и  хорошо, чтобы ваше объяснение не было сентиментальным, а было основано на жизненном опыте.

Тогда Гуру вдохновляется от учеников и видит, что он нужен, что он выполняет важное и необходимое служение.

Подношение может состоять из нескольких частей.

Первое: Поздравление и прославление Гуру.

Духовного Учителя  не  вдохновит, если мы будем прославлять его как сверх совершенную личность. Его больше вдохновит наше понимание того, что он является инструментом в руках своего духовного Учителя и  Кришны.

Нам нужно понять именно эту, более важную для нас, основу: наш Гурудев, прежде всего – совершенный слуга слуги слуги слуги. Он тоже исполняет  волю своего Гурудева. И мы в нашей жизни имеем совершенный пример такого служения вайшнава.

Прославление может включать в себя примеры из жизни Учителя и  ученика.

Второе: Подношение плодов своего служения духовному Учителю и своей работы над собой за прошедший год с пониманием, кому эти плоды принадлежат по праву, осознавая, кто является их вдохновителем.

Третье: Выражение благодарности духовному Учителю. Здесь ученик, заглянув в глубину своего сердца, подносит своему Гуру самое сокровенное.

Он помнит, как Гуру вел его в его духовной жизни, как нес на руках, когда тот падал, как защищал и оберегал от всего негативного, как давал духовный разум, чтобы тот мог  улучшить своё служение и , в конечном итоге, заработать себе бхакти- сукрити, тот золотой запас, который даст ученику возможность войти в мир прекрасной Реальности. Вспомнить, что —  каждое мгновение  Гуру находится рядом.

Духовный рост ученика, его усилия, его искренность, его сердечная  благодарность принесет настоящую радость  нашему Гуру.

Четвертое: Ученик может принести и свое искреннее раскаяние Гуру в этот день в своих промахах и ошибках.

Но, не следует  слишком смаковать и затягивать эту часть подношения. Не следует впадать  в скорбь, а найдя выход, исправиться и продолжить свое служение.

Пятое: Ученик просит благословения у Гуру на то, чтобы быть похожим на него в силе желания служить или на любые другие духовные подвиги и духовную чистоту и зрелость.

Шестое: Ученик может преподнести искренние пожелания духовному Учителю. Но здесь  следует найти именно такие слова, которые покажут его положение слуги, а положение Гуру как его Господина.

Самое главное подношение  – искренняя преданность ученика своему Гуру,  которую  выразить в письме порой   невозможно. Нет таких слов, чтобы объяснить глубину благодарности искреннего преданного ученика своему Гуру. И  нашей преданности сейчас может быть только капля.

Чтобы стать таким учеником порой потребуется вся жизнь.

Но Гуру видит и знает  наше сердце и ценит наши искренние попытки.

Я желаю Вам уже в этой жизни осознать роль и величие  нашего Гурудэва, осознать  и почувствовать Его любовь и ту важную роль, которую он сыграл в этой вашей жизни.

Воспевайте без оскорблений – Харе Кришна маха мантру и

                                                             Будьте счастливы !!!

С уважением, всегда любящая всех вас – Гандхарвика дд

18 ноября 2011г

Г.Хабаровск

 

Сокрытое раскроется для истинно видящих !!!

МЫСЛЬ ДНЯ !!!
Мы принадлежим к Рупануга Сампрадайе: мы последователи Рупы Госвами. На самом деле, мы не считаем, что следуем должным образом, а лишь пытаемся следовать. Единственное назначение, которое мы видим, находится в направлении лотосных стоп Радхарани.
(«Божественное руководство», гл. 6)
Рубрики

Предупреждение-на-Храме-2

Дорогие друзья и посетители нашего сайта.

Пожалуйста ознакомьтесь с данным обращением.

       Пренебрегая данным Обращением, Вы перекладываете всю ответственность за просмотр ( чтение, размещение в другом месте ) публикуемых на сайте и в его разделах  материалов НА СЕБЯ !

      Данный сайт, представляющий ведическую и вайшнавскую  традиции во всем их многообразии, является сайтом только для тех, кто ценит их и серьезно ими интересуется.

     Сайт «Дальневосточный ведический Центр  «Радхика»  НЕ предназначен для привлечения новых людей и не ставит перед собой цель вовлекать их в ведическую или вайшнавскую традиции.

     Сайт представляет собой удобный для личного пользования последователей и интересующихся данными вопросами  архив публикаций, знакомящий с ведической  культурой и философией Гаудия-вайшнавизма (бхакти-йоги).

     Если чтение, прослушивание или просмотр таких материалов являются для Вас неприемлемыми — пожалуйста, покиньте этот сайт. 

     ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО !

Лотос-розовый