В Чехии студенты музыкальных учебных заведений придумали необычный способ подготовки к экзаменам

Бхакти на ДВ России в ВК

 

 

Перед тем, как продемонстрировать свое мастерство педагогам, они решили организовать импровизированные концерты в городском метро. Творческое настроение подхватила и публика, и сотрудники самой подземки.

Самых ранних пассажиров метро в сон этим утром не тянуло. С 6 часов в переходах между станциями зазвучали энергичные мелодии. Подтанцовывали джазовым музыкантам не только девушки, присоединились и стар и млад. Детский сад на прогулке в полдень у другой станции занял лучшие с точки зрения обзора места. Воспитатели целый час могли не беспокоиться, чем занять малышей. "Им это нравится. Они смотрят не отрываясь", — говорит воспитатель детского сада Магдалена Херсткова.

На юного дирижера из публики оркестр пока ноль внимания, зато старший коллега усердие, безусловно, оценил. Музыканты струнного оркестра поддерживали товарищей из духового танцами, но недолго, на соседней ветке метро через пару минут у них свое выступление.

Билеты в лучшие концертные залы метрополитен Прага не распроданы, хотя покупают их каждую минуту тысячи человек. О таком то аншлаге мечтал бы любой музыкант, если бы эти средства предназначались ему, а не кассам метро.

Студенты пражских музыкальных вузов свои концерты в этот день сделали бесплатными, чтобы обкатать программу на публике перед экзаменами, и весеннее настроение в городе создать. Открытые футляры кое-где все таки выставили, выручки не хватило и на чай. "Если кто-то из этих людей нам даст что-нибудь, это неплохо. Мы уже заработали 120 крон за час. Если разделить на всех — по 5 крон", — говорит музыкант А.Штепанова.

На 14 станциях играет музыка разных жанров. Гитарные переборы эпохи барокко заставили вечно спешащих пассажиров почувствовать ритм другой жизни. Он — юрист. Она реставрирует книги. Встретились по пути на обед. И у всех на глазах танцуют аргентинское танго. "Мы не считаем себя хорошими танцорами. Мы это делаем, чтобы почувствовать радость", — говорит Павел Броу.

Радость от процесса творчества почувствовали и другие непрофессионалы в музыке. Никогда еще на памяти пассажиров сотрудники метро не держали в руках аккордеон и ноты. Дежурные по станциям, машинисты и технический персонал уже два года раз в неделю поют в хоре.

"В 30-х или 40-х годах, когда метро еще не было, у предприятия общественного транспорта был свой симфонический оркестр. Так что теперь мы решили продолжить традиции, организовав певческий хор", — отмечает сотрудник Пражского метро Павел Паточка.

Даже всегда серьезный контролер не стал проверять билет на станции, где давали премьерный концерт его коллеги, а выходящие из поездов пассажиры, возможно, впервые увидели его улыбку.

Комментарий Рузова В.О. Иногда, отзвуки духовного мира, каким-то непостижимым образом долетают до нашей скромной планеты и тогда весь мир замирает, почувствовав что-то до боли знакомое. В Брахма-самхите 5.56 говорится: Я поклоняюсь духовной обители, именуемой Шветадвипой, где богини удачи, Лакшми, в чистых духовных телах с любовью служат Верховному Господу Кришне как своему единственному супругу. Каждое дерево там — трансцендентное древо желаний, земля состоит из волшебного камня чинтамани, а вода подобна нектару. Каждое слово там — песня, а каждый шаг — танец. Любимая спутница Кришны, флейта, всегда сопровождает Его. Сияние, распространяющееся повсюду, полно трансцендентного блаженства, и на каждом шагу ощущается тонкий духовный вкус. Бесчисленные коровы постоянно дают океаны трансцендентного молока. Там нет прошлого и будущего, а вечное настоящее не подвержено исчезновению даже на мгновение. Эта обитель известна как Голока лишь редким самоосознавшим душам в этом
мире.

http://www.1tv.ru/news/culture/204925

Сокрытое раскроется для истинно видящих !!!

МЫСЛЬ ДНЯ !!!
Мы принадлежим к Рупануга Сампрадайе: мы последователи Рупы Госвами. На самом деле, мы не считаем, что следуем должным образом, а лишь пытаемся следовать. Единственное назначение, которое мы видим, находится в направлении лотосных стоп Радхарани.
(«Божественное руководство», гл. 6)
Рубрики